Оплата

Оплата заказа, условия обмена или возврата:

В каталоге сайта, стоимость товара указана в рублях, все налоги включены в стоимость товара. Оплата принимается только в российских рублях.

Оплата производится при получении  и осмотре вашего заказа на пункте выдачи транспортной компании СДЭК, либо курьеру при курьерской доставке СДЭК

В нашем магазине вы сможете оплатить товар одним из следующих способов:


Наличными / Банковской картой

Оплата принимается в российских рублях, либо банковской картой в пункте выдаче заказа СДЭК или курьеру СДЭК при получении товара после проверки комплектности и внешнего вида. Вам предоставляется накладная и кассовый чек.


Мы даём 100% гарантию на все наши товары, представленные на нашем сайте.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или на пункте выдачи СДЭК, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ курьеру или отказываетесь от получения на СДЭК, обратную доставку оплачивает магазин.

Вы в праве при курьере или на пункте выдачи СДЭК вскрыть упаковку, проверить флакон и ознакомится с ароматом. Претензии по заказу принимаются только в момент доставки. Оплата вашего заказа означает, что вы полностью осмотрели и принимаете данный товар в пользование и он вас полностью устраивает. На каждом отправлении в товарно транспортной накладной есть отметка «осмотр до оплаты», либо "со вскрытием", что позволяет каждому покупателю полностью ознакомится с его заказом и принять решение о покупке на месте получения заказа (на пункте выдачи или при курьере).

В случае возникновения спорных ситуаций клиент всегда может позвонить в магазин из пункта выдачи или при курьере и в диалоге магазин подтверждает, что право полной проверки заказа не может быть запрещено. В случае повреждения товара или его недочетов покупатель вправе на пункте выдачи СДЭК составить Акт на бланке СДЭК, заверенный сотрудниками СДЭК подтверждающий повреждения или недочеты. Основанием для предъявления претензии служит Акт, составленный в присутствии представителя СДЭК/Boxberry.

В публичной оферте, на сайте нашего магазина предусмотрено:

п.2.3. Право собственности на заказанные товары переходит к Покупателю с момента фактической передачи товара Покупателю и оплаты последним полной стоимости товара. Риск его случайной гибели или повреждения товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи товара Покупателю.

Клиент до оплаты товара обязан осмотреть и проверить его, такая возможность предоставляется на каждом пункте выдаче СДЭК/Boxberry, если есть какие-либо недочеты на товаре или сомнения у покупателя – всегда есть возможность отказаться от получения и не оплачивать заказ. Магазин не заставляет и не принуждает покупать товар, который не подошел, либо не понравился покупателю.

Внимание! Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" и постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому обязательно осматривайте и проверяйте парфюм до оплаты, только при курьере или на пункте выдачи СДЭК!


Возврату подлежит только товар с производственным браком
Производственным браком парфюмерии или косметики считается: 

-не рабочее состояние пульверизатора,

-плохая герметизация флакона (парфюм полностью или частично вытек),

-инородный предмет во флаконе,

-сколы или сильные царапины на флаконе. 

Всё, что не входит в перечень выше не является причиной для возврата!

Чтобы оформить возврат товара необходимо написать в WhatsApp по номеру телефона +79021362268 сделать фото/видео брака.

После чего менеджер с Вами свяжется и обсудит условия обмена на аналогичный товар или другой товар на сумму возврата!
Обмен осуществляется только ПОСЛЕ того как мы получим бракованный товар.
Внимание! Претензии по товару принимаются при наличии товарной накладной!

Для быстрого рассмотрения заявок, рекомендуем снимать видео открытия посылки и предоставлять его нам. На обработку данных обращений отводится от 3 до 5 дней. Решение будет сообщено Вам, с помощью телефонного звонка или уведомления.


Интернет магазин парфюмерии Eau De Parfum (edp24) в своей деятельности руководствуется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) О защите прав потребителей, а так же Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», а так же публичной оферты согласно ст. 437 ГК РФ, акцептом Клиентом которой является оформление заказа на товар(ы) магазина и означает полное и безоговорочное принятие Клиентом условий публичной оферты.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином